02:19

ИМХО

Одно «возьми» лучше двух «я отдам».
Как сказал Вик "У кого слишком большое эго и нет чувства юмора". Печально. А Дорогваз прав во многом, у меня тоже было такое впечатление до разговора с мастерами. Жаль, что все то, что нам рассказали, не было изначально прописано в правилах, это значительно бы повысило интерес к игре.

Комментарии
27.02.2013 в 04:26

Тот, кто меня опоясал на битву, Небесное воинство вел.(с)
К сожалнию тот же Бурчик, куда лучше рассказывает во что можно играть в разных блоках этой замечательной игры, чем Мастера. Если верить их задумке правила были только набором моделий, а о игре и всех её тонкостях Мастера должны были рассказывать при личном общении с игроками, Но честно скажу, что-то у них плохо выходит. Будем надеяться что у ребят всё получится и игра будет хорошей.
27.02.2013 в 04:48

Одно «возьми» лучше двух «я отдам».
Не могу сказать что выходит плохо. По крайней мере нам все было изложено подробно и даны ответы на практически все вопросы.
27.02.2013 в 05:04

Тот, кто меня опоясал на битву, Небесное воинство вел.(с)
Вам повезло, а я вот с Мастерами вижусь почти каждую неделю, и как то всё не ясно.... хотя может я и придераюсь к ребятам
27.02.2013 в 05:37

Я медведь. вопиющий в пустыне.
Бгг.
Я вот одно что не пойму с этой игрою.
Бог с ним что там кому должны должны мастера (кстати, с хуев бы, с большой буквы? Почтальон, продавец, швея и даже президент, пишут с с маленькой.) Но вот игроки....
Игра заявлена по сильму, с тыщей страниц обзоров критики и разборами проблематики с пистидесяти углов.
Игра заявлена по Васильевой, каковая использовала все дыры в каноне, чтобы сплести альтернативный, жизнеспособный сюжет.
Игра заявлена по Брилевой, где опять же все расписано построчно, в том числе и предпринята здравая попытка объединить канон и апокриф.

И я под занавес, спрошу какого хуя эти все очевидные вещи не видны. Я спрошу, что если лень\неинтересно\трудно проглотить заявленый первоситочник, мож дома посидеть?.
27.02.2013 в 06:13

Одно «возьми» лучше двух «я отдам».
Бурчик, ну не знаю, мы ознакомлены с источниками)) а вот какого хэ многие другие не хочут читать, но на игру хочут, понять не могу)
Мальчик с Татуина, может видеться с ними пореже? ;-)
27.02.2013 в 16:06

- А что скажет история? - А история, как всегда, солжет.
Gvendoleen Reen, "читать не хочут но играть хочут" это уже почти что стандарт местного РД)
Откровенно говоря до общения с мастерами я гораздо лучше представляла во что они предлагают играть
27.02.2013 в 16:14

Одно «возьми» лучше двух «я отдам».
Aravi, :lol: наверно я одна такая везучая))))
это уже почти что стандарт местного РД) и это пугает даже больше, чем игры по компьютерным играм.
27.02.2013 в 16:31

- А что скажет история? - А история, как всегда, солжет.
Gvendoleen Reen, тебе просто с персонажем повезло))
27.02.2013 в 17:08

Я медведь. вопиющий в пустыне.
Не могу избавиться от ощущения, что с этой игрой я сделал что-то не то. Не так и не в туда....
Она проста как три сарая, сложна как нюансы ебли в жопу между мелькором и Сауроном в текстах Анхесенпаатон Ра, и красива как Галадриэль до замужества.
Но блядь, стремительно катится в какойто толчкинизм.
28.02.2013 в 03:25

Одно «возьми» лучше двух «я отдам».
Aravi, и это тоже))
Бурчик, а что ты подразумеваешь под толчкнизмом в данном случае?
28.02.2013 в 15:40

Я медведь. вопиющий в пустыне.
Как в общем то и все игры родом с моей клавиатуры, проект очень чувствителен к, даже минимальным изменениям. Как показывает практика- Осмин все же не догоняет, во что ввязалась и что делает. Дюже как жалко свою идею.
Но жалко у пчелки, а я все еще не могу заставить себя стать достаточно плохим.
28.02.2013 в 16:02

- А что скажет история? - А история, как всегда, солжет.
Жаль, что не догоняет... могло бы быть интересно...
28.02.2013 в 16:16

Тот, кто меня опоясал на битву, Небесное воинство вел.(с)
Серёжка, а наставить на путь истинный пробовал?
28.02.2013 в 16:23

Я медведь. вопиющий в пустыне.
Наставить, говоришь,. чтож, посмотрим. Будет день, будет и пища.
28.02.2013 в 16:23

Тот, кто меня опоясал на битву, Небесное воинство вел.(с)
Иди работай а не мудруствуй, тебе амбициозную игру помогать делать
28.02.2013 в 16:24

Я медведь. вопиющий в пустыне.
Арави, посмотрим. Жизнь как коррида. Как правило везет матадору, но иногда и быку, '
28.02.2013 в 16:40

- А что скажет история? - А история, как всегда, солжет.
Бурчик, ну если мастера нас в итоге не пошлют, то мы- то уж точно поиграем))